Правила оказания медицинских услуг
1. Стоимость платных медицинских услуг определяется Прейскурантом, действующим на момент приобретения услуг.
2. На основании статьи 149 Налогового Кодекса РФ и Постановления Правительства РФ от 20.02.2001г. № 132 «Об утверждении перечня медицинских услуг по диагностике, профилактике и лечению, оказываемых населению, реализацию которых независимо от формы и источника их оплаты не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость» медицинские услуги, оказываемые Исполнителем, НДС не облагаются.
3. При осуществлении расчетов между сторонами в рамках настоящего договора допускается оплата услуг Исполнителя со счетов третьих лиц. В этом случае в платежном документе должно быть указано, за кого произведена оплата.
4. Все медицинские услуги, в том числе дополнительно оплачиваемые, назначаются Клиенту врачом Исполнителя в соответствии с медицинскими показаниями и противопоказаниями.
5. Услуги (назначенные процедуры), включенные в стоимость путевки замене на дополнительные не подлежат.
6. В случае, если Клиент пожелает отменить услугу, или перенести её на другое время или на другой день, он должен проинформировать об этом диспетчерскую службу санатория не менее, чем за 24 часа до начала процедуры. В противном случае, Исполнитель оставляет за собой право потребовать оплаты заказа в полном объеме.
7. Основанием для получения Клиентом платной медицинской услуги является талон или квитанция, которые выдаются Клиенту администратором- кассиром после оплаты услуги. В талоне указываются все значимые параметры услуги, в том числе время и место проведения услуги.
8. Время оказания медицинских услуг – время работы персонала Исполнителя – с 08 часов 00 минут до 18 часов 00 минут. Неотложная помощь (вызов бригады Скорой медицинской помощи) Клиенту оказывается круглосуточно.
9. При оказании услуг Клиент не должен находиться в состоянии алкогольного, наркотического, токсического или иного опьянения.
10. Клиент должен заблаговременно, в соответствии с выданным Исполнителем расписанием (план-график) процедур медицинских услуг, не менее чем за 5 (пять) минут, до времени начала медицинской процедуры появиться у соответствующего кабинета Исполнителя, к которому ему необходимо прибыть для прохождения медицинских процедур.
11. В случае опоздания Клиента более чем на 15 (пятнадцать) минут по отношению к назначенному времени получения медицинской процедуры, Исполнитель оставляет за собой право на сокращение времени оказания процедуры или полную отмену услуги, без возврата либо пересчета денежных средств, потраченных на ее оплату.
12. В процессе оказания медицинских услуг Клиент должен вести себя корректно с сотрудником Исполнителя, который оказывает ему конкретный вид медицинских услуг.
13. При оказании медицинских услуг Исполнитель использует методы профилактики, диагностики, лечения, медицинские технологии, лекарственные средства, иммунобиологические препараты и дезинфекционные средства, разрешенные к применению в установленном законом порядке.
14. Клиент вправе в доступной для него форме получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.
15.Исполнитель вправе, а в ряде случаев обязан, в одностороннем порядке приостановить оказание медицинских процедур при наличии:
16. Клиент вправе в одностороннем порядке приостановить прием медицинских процедур в случае: